Программа курса «Результативное бронирование»
✦ Что необходимо знать сотруднику, чтобы гость забронировал путевку (выводим неотъемлемые составляющие)
✦ Способы выявления потребностей гостей
(разработка фраз и отработка их на практике)
✦ Правила связки потребностей гостей с предложением санатория
✦ Уникальное торговое предложение санатория и умение его презентовать
✦ Типы гостей и их особенности
✦ Презентация услуг санатория с фокусом на выгоду для гостя и на основании его потребностей
✦ Инструмент продаж: язык пользы
✦ Правила презентации и обоснования цены
✦ Алгоритм работы с возражениями, фокусировка на положительной части услуги. Разработка речевых модулей
✦ Продажа более дорогих пакетов. Эффективные фразы и алгоритмы
✦ Как понять, что гость сомневается?
(Отработаем фразы удержания и предложения)
✦ Алгоритм работы с сомнениями гостей
✦ Алгоритм работы с отказами. Как работать на перспективу?
(Отработаем фразы и способы поведения с отказывающимися гостями)
✦ Анализ живых бронирований, выявление «+» и «-»
Регистрация по ссылке https://horeca-training.ru/booking