28.11.2021 г. Воскресенье
Домой > Оценка эффективности коммерческой деятельности

Оценка эффективности коммерческой деятельности

Выездная оценка эффективности коммерческой деятельности санатория, обучение сотрудников службы маркетинга.

Цели:

  • Определение способов увеличения коммерческих продаж санатория, составление плана работ на ближайший год.
  • Проведение обучения сотрудников службы маркетинга.

Шевчук Марина Александровна — единственный эксперт в России, который оказывает такие услуги санаториям, опираясь на многократный успешный опыт вывода санаториев из кризиса, проведения оценки коммерческой деятельности нескольких десятков санаториев, глубокое знание маркетинга санаторно-курортных услуг. Всего проведено уже более 70 аналогичных оценок в санаториях России и ближнего зарубежья.

Наш опыт показывает, что санатории теряют до 50 % продаж из-за типичных ошибок в организации работы коммерческой службы.

Увеличить продажи в следующем году на 20-50% реально для каждого санатория, без глобальных инвестиций. Просто надо грамотно настроить систему маркетинга и продаж!

В результате оценки вы не только получите системную оценку состояния коммерческой деятельности, но и способы устранения ошибок с наибольшим эффектом и разумным бюджетом.

Преимущества проведения внешней оценки:

  • Консультант- независимый эксперт, дающий объективную, беспристрастную оценку ситуации.
  • Вы получаете опыт эксперта, накопленный при работе с десятками здравниц самого разного ценового и сервисного уровня, из различных стран и регионов.
  • Отработанные процессы обработки информации позволят вам за 5 дней получить данные, на которые у вас уйдут недели и месяцы самостоятельной работы.

Оценка включает:

  • Оценка стратегии продвижения услуг санатория. Разработка рекомендаций по оптимизации.
  • Определение фокуса компании, главных конкурентных преимуществ, позволяющих санаторию выделиться среди конкурентов.
  • Анализ основных управленческих показателей, целевой аудитории, постановка целей. Оценка возможностей роста продаж.
  • Анализ основного продукта санатория, его соответствие предпочтениям коммерческой целевой группы санатория. Разработка рекомендаций по оптимизации.
  • Оценка качества оказания медицинских услуг санатория. Разработка рекомендаций по оптимизации.
  • Оценка качества автоматизации ключевых бизнес- процессов, возможных потерь на доходной и расходной части. Разработка рекомендаций по оптимизации.
  • Описание основных звеньев цепочки продаж санатория, оценка качества их взаимосвязи, возможные потери на каждом этапе. Разработка рекомендаций по оптимизации.
  • Анализ эффективности структуры коммерческой службы санатория. Разработка рекомендаций по оптимизации.
  • Оценка организации процесса оказания дополнительных медицинских услуг. Разработка рекомендаций по оптимизации.
  • Оценка качества продвижения услуг по различным каналам продаж. Сопоставление целевой аудитории санатория и используемых каналов продаж.
  • Оценка проведения внутренней рекламной кампании для клиентов, уже заехавших в санаторий для усиления вовлеченности их в лечебный процесс и повышения степени лояльности.
  • Оценка тарифной политики санатория, прейскурантов, контроля применения тарифов. Разработка рекомендаций по оптимизации.
  • Оценка эффективности использования рекламного бюджета. Разработка рекомендаций по оптимизации.
  • Формирование подробного отчета о проведении оценки коммерческой деятельности санатория.

Условия проведения:

  • Продолжительность:3 дня в санатории и 7 рабочих дней на составление отчета.
  • Дополнительно оплачивается авиаперелет или билеты на поезд (при необходимости), обеспечивается проживание, питание эксперта и трансфер до санатория и обратно.
  • Этап 1. Интервьюирование руководителей, ключевых сотрудников, клиентов, партнеров санатория, визуальное знакомство с инфраструктурой и технологией оказания услуг, анализ информации, предоставленных данных от интервьюируемых людей.
  • Этап 2. Эксперт проводит анализ и предлагает заключение Генеральному директору. Проводится совещание с руководителями подразделений. Проводятся индивидуальные консультации с руководителями подразделений, формируется план работы по оптимизации маркетинговой работы санатория.
  • На период проведения экспертизы Генеральный директор обеспечивает эксперту возможность интервьюирования всех необходимых лиц (список оговаривается до начала работы, корректируется во время работы).
  • Для каждого санатория составляется индивидуальный план работ, в зависимости от запроса заказчика и выявляемых в ходе оценки проблем.
  • По каждому из пунктов помимо оценки даются рекомендации плана действий по оптимизации.
  • Эксперт гарантирует полную конфиденциальность полученной информации.

Цена 190 000   рублей, без НДС

 

Резюме эксперта

Шевчук Марина Александровна

 

Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) — Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге.

Президент управляющей компании санаториями «VIVAT-group».

Автор методики проведения выездной экспертизы эффективности коммерческой деятельности санаториев. Всего проведено более 70 таких экспертиз в санаториях в различных регионах России и ближнего зарубежья.

На комплексном обслуживании по управлению коммерческой деятельности санаториев у маркетингового агентства «Виват Здоровье находятся одновременно десятки санаториев. Всего более 200 клиентов в санаторно-курортной сфере России.

Автор «Шкалы коммерческой эффективности санаториев».

Автор семинаров и вебинаров, посвященных алгоритму построения современной системы управления маркетингом санаториев.

Автор многочисленных публикаций в специализированной прессе.

Авторские проекты по созданию эффективных каналов продвижения медицинских услуг санаториев

Автор книги о санаториях «Восьмое чудо России».

Сфера профессиональных интересов:

Консультирование санаторно-курортных предприятий в области управления маркетингом.

Создание высокопрофессиональной команды по обслуживанию санаториев в области маркетинга и рекламы

Разработка алгоритма повышения эффективности коммерческой деятельности санатория

Реализованные проекты по реорганизации коммерческой службы санаториев:

Выездная экспертиза эффективности коммерческой деятельности  более 70 санаториев, в том числе  СКК «ДиЛУЧ», Анапа, СКК «Предгорье Кавказа», Горячий ключ, санаторий «Ува», Удмуртия, Сакский военный клинический санаторий им. Пирогова МО РФ, Крым, Курорт, «Ключи», Пермская область, СКК «Северокавказский» МО РФ, Пятигорск, Санаторий-профилакторий «Березка», Красноярский край, Санаторий «Шахтер», Кемеровская область, санаторий- профилакторий «Ольховка», г. Стерлитамак, Санаторий- профилакторий «Боровичи», Нижегородская область, Санаторий им. Воровского, Ярославская область, Санатории «Виктория», г. Кисловодск и «Виктория», Подмосковье холдинга ЦСТЭ,  Санаторий им. Абельмана, Владимирская область, 5 санаториев холдинга «Профкурорт», «Барвиха» УДП РФ, Подмосковье, «Янган-Тау» МЗ республики Башкортостан, «Горный» комбината «Очаковский», реабилитационный центр «Звёздный» МТ республики Адыгея,Курорт «Танай», Кемеровская область,«Бахористон», Таджикистан, «Каширские роднички», Подмосковье, «Руно», Пятигорск (СКХ «Донагрокурорт»), 5 санаториев Федерации Профсоюзов республики Татарстан, санатории «Зелёная роща» и «Якты –Куль» МЗ республики Башкортостан, «Балтийский берег», Санкт-Петербург, «Космос»( ОАО «Татнефть») и многие другие

Комплексный аутсорсинг коммерческой деятельности санаториев с выходом на рост объема продаж по сравнению с предыдущим годом 30-50%.

Организация комплексной маркетинговой работы для десятков санаториев: реформирование работы коммерческой и рекламной деятельности  санаториев, брендинг, изготовление нового сайта и рекламной продукции санатория. Разработка и проведение рекламных кампаний,  увеличение объема реализации по путевкам и дополнительным медицинским услугам. Комплекс работ по повышению эффективности работы отделов бронирования санаториев.

Формирование маркетингового плана и стратегии продвижения медицинских услуг для отелей, открывающих медицинское направление: Отель «Алтай Резорт» ОАО «Интурист», пансионат «Балтиец» УК «Туррис», отель «Велна», другие.

Создание коммерческих служб в ведомственных санаториях- санаторий «Архангельское МО РФ»(2009г.), Пятигорский центральный военный санаторий (2010г.), «Барвиха» УДП РФ (2014—2016г.г.)

Разработка единой концепции продвижения для санаториев ОАО «Газпром»(2008 г.)

Санаторий «Ревиталь Парк», Подмосковье. Создание бренда, выведение на рынок, разработка и внедрение медицинских программ и стандартов обслуживания, моделирование и автоматизация ключевых бизнес- процессов, разработка штатного расписания и системы мотивации, создание современной службы бронирования и поселения, колл-центра. (2004г.) Перепозиционирование и корректировка рекламного продвижения санатория «Ревиталь Парк» (2009—2010г.г.)Бизнес- планирование санаториев и  СПА- отеля в Подмосковье и регионах

Профессиональная деятельность:

С 2008г. по настоящее время создатель и руководитель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье»

2011г. –генеральный директор ООО «Центр санаторно-курортной медицины» (проектная работа по обеспечению преемственности городских ЛПУ и санаториев)

2007—2008 – Директор по продаже услуг рыночным клиентам ООО «Газпроммедсервис» (управляющая компания 50-ю санаториями системы ОАО «Газпром»)

2003—2007 – Директор по маркетингу и продажам «Ревиталь» (оздоровительная клиника- санаторий)

1998—2003 – Директор аптечной сети, аптеки при крупном многопрофильном ЛПУ.

Академическая деятельность:

2008-наст.время – авторские семинары в области управления маркетинговой деятельностью санаторно-курортных предприятий

Образование:

2004 — МВА, Московская международная высшая школа бизнеса (институт) «Мирбис» маркетинг, диплом

1989 — фармацевтический институт провизор, диплом

Доклады/ публикации:

2020г. — межрегиональная стратегическая сессия «Управление и контроль основных процессов в санаторно-курортном комплексе», онлайн Префорум бизнес-клуба НКА, семинар «Инновационные технологии гостиничного менеджмента»  проведенные администрацией Приморского края, туристско-информационный центром Приморского края, ФГБОУ «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса», V международный научно-практический онлайн ФОРУМ «ШИПАЖАЙ-2020», Казахстан и другие.

2019 г. — Эксперт-сессия «Маркетинг и управление. Продвижение, работа с пациентами, привлечение клиентов, работа с кадрами»  в рамках V ежегодного конгресса «Физиотерапия. Лечебная физкультура. Реабилитация. Спортивная медицина». Бизнес- секция «Управление маркетингом санатория» в рамках форума «Здраница-2019», г. Алушта, Мастер-класс в рамках бизнес-саммита «СанКур- перезагрузка-2019», Семинар "Эффективные продажи санаторно-курортных услуг для руководителей санаториев Кавказских Минеральных вод, организован администрацией города Кисловодск, автор и спикер дистанционного курса "Секреты продающего сайта. Реконструкция «описательной упаковки» санатория.

2018г. -Соорганизатор, модератор и спикер секции «Эффективный маркетинг санаториев» на Форуме «Здравница», г. Кисловодск, Семинар для руководителей санаториев Кавказских Минеральных вод «Эффективная рекламная деятельность санаториев», организован администрацией города Кисловодск, модератор и спикер семинара-практикума «Повышение эффективности коммерческой деятельности санаториев» в рамках форума «MedTravelExpo 2018», г. Москва,  семинар по управлению маркетингом в санаториев для руководителей санаториев холдинга «Профкурорт», спикер семинара «Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг», организатор БЦ «Грант», автор и спикер серии дистанционных обучающих курсов, автор серии статей на тему маркетинга санаторно-курортных предприятий журнала «Руководитель. Здравоохранение», респ.Беларусь.

2017 г. -семинары для руководителей санаториев города Кисловодска (по приглашению администрации города), Воронежских профсоюзов, доклады на конференции «Повышение инвестпривлекательности санаториев и медицинских центров. Эффективные инструменты увеличения прибыли» в рамках Российской Неделе Здравоохранения, г. Москва; «VIII Форуме Регионов России: Здравоохранение» , г. Москва,  I Сибирском курортном форуме «Санатории. Курорты. WELLNESS и SPA центры», г. Новосибирск; III Сибирском Международном Форуме по медицинскому и оздоровительному туризму, г. Барнаул, Межрегиональной конференции «Внутренний и въездной курортно- оздоровительный туризм в Вологодской области: проблемы и перспективы», г. Вологда, модератор и спикер секции по маркетингу на Форуме «Здравница 2017» и других.

2016г. — доклад на 12-й международной конференции по лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму, г. Москва, Форуме «Здравница-2016»,

2015г. — доклад на 11-й международной конференции по лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму, г. Москва, на международной конференции «Нормирование и стандартизация – основы повышения экономической эффективности санаториев»

2014г. — доклад на международной конференции «Система управления качеством в санаторно-курортных комплексах», г. Казань, конференции «Медицинские возможности санаториев, новые технологии, современные решения для создания сильного бренда санатория», г. Санкт-Петербург.,. конгрессе «Крым – круглый год», г Севастополь

2013г. -доклад на международной конференции «Пути и методы продвижения курортов» в  г. Трускавец

2011г. — доклад на симпозиуме «Новые возможности санаторно-курортной медицины» в рамках конгресса «Человек и лекарство-2011». Организация и проведение симпозиума. Организация и проведение 8 выездных конференций для врачей на базе санаториев на тему санаторно-курортного лечения и восстановления связи врачей городских ЛПУ и санаториев. Доклад на конгрессе Анапской санаторно-курортной ассоциации. Доклад на форуме «Здравница-2011»

2007- доклад на IV Russian Spa Industry Summit'07, г. Москва

2006-доклады на III Russian Spa Industry Summit'06, г. Геленджик, на конференции «СПА- институт» в рамках международной выставки INTERCHARM professional

 

Многочисленные публикации в специализированной прессе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: