24.09.2023 г. Воскресенье
Домой > Отраслевая Премия СКО

Отраслевая Премия СКО

ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ!

«Санаторно-курортный комплекс —
это не просто отрасль,
не просто бизнес,
это ещё и социальная составляющая,
здоровье граждан России».
Президент Российской Федерации В.В. Путин

 

Открыт прием заявок на Конкурс 2023:

www.resort-awards.ru

 

Национальная Курортная Ассоциация представляет национальный отраслевой Конкурс для санаторно-курортных организаций на Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг.

Отраслевая Премия Национальной Курортной Ассоциации — первый в России отраслевой общенациональный проект в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг, в основу которого положены международные критерии. Санаторно-курортное лечение в системе здравоохранения выполняет важную функцию оздоровительной и медико-психологической реабилитации пациентов и отдыхающих и включает несколько базовых составляющих: лечебно-оздоровительные услуги и реабилитация, услуги размещения, организации питания и досуга. За свою продолжительную историю санаторно-курортный комплекс остается одной из важнейших составляющих, обеспечивающих здоровьесбережение граждан России.

Широко известные Премии в области менеджмента качества, такие как:

  • Премия Правительства РФ в области качества
  • на международном уровне — Глобальная премия по качеству EFQM
  • Премия Деминга в Японии
  • Премия по качеству им. М. Болдриджа в США и другие

Премии в области менеджмента качества эффективный базовый инструмент роста конкурентоспособности экономики в целом, включая санаторно-курортную отрасль.

Президент Российской Федерации В. В. Путин отмечает, что «сегодня роль санаторно-курортного комплекса по-прежнему высока в лечении самых разнообразных заболеваний, их профилактике, реабилитации больных и в целом в сохранении здоровья граждан России, их трудоспособности и активной жизни. При этом необходимость развития курортов не исчерпывается их медико-социальной значимостью, для многих городов, районов и даже регионов они могут стать основой для роста экономики, совершенствования транспортной инфраструктуры, сервисных услуг».

Повышение качества санаторно-курортных услуг через эффективный менеджмент — один из ключевых инструментов повышения конкурентоспособности, которое влияет на их востребованность российскими гражданами и зарубежными гостями, и, как следствие, обеспечивает круглогодичное заполнение здравниц и достижение высоких финансовых результатов. Независимая оценка системы менеджмента качества способствуют привлечению инвестиций в санаторно-курортный комплекс и его устойчивому развитию.

Для развития конкурентоспособных Российских здравниц, для эффективного использования уникальных природных рекреационных ресурсов, особенно в постковидный период, необходим системных подход к менеджменту качества санаторно-курортных услуг. На мировом рынке позиция бизнеса, опирается и на то, что качество и конкуренция синонимы.

 

Критерии Конкурса служат основой менеджмента качества и опираются на:

  1. Приоритеты пациентов и отдыхающих.
  2. Удовлетворение их потребностей для достижения устойчивых результатов при оказании медицинской помощи.
  3. Причинно-следственные связи между всеми процессами санатория и полученными результатами.
  4. Возможность санаторно-курортных организаций быть конкурентоспособными и видеть будущее отрасли.
  5. Лучшие мировые практики по оценке систем менеджмента качества вошли в основу Конкурса на отраслевую Премию Национальной Курортной Ассоциации.

Основные цели Конкурса:

  • поддержка санаторно-курортных организаций, активно внедряющих и применяющих в своей деятельности технологии системного управления качеством своих услуг для устойчивого долгосрочного развития;
  • продвижение и внедрение пациенто- и риск-ориентированного мышления, культуры качества и инноваций в деятельность санаторно-курортных организаций для того, чтобы способствовать росту и процветанию санаторно-курортной отрасли России в целом.

Задачи конкурса:

  • получение объективных и достоверных данных о функционировании санаторно-курортных организаций в соответствии с международно-признанными моделями систем менеджмента качества и критериями;
  • широкое информирование профессионального сообщества о результатах независимой общественно-профессиональной оценки соответствия систем менеджмента качества санаторно-курортных организаций международно-признанным критериям;
  • содействие принятию решений пациентами и отдыхающими, крупными заказчиками санаторно-курортных услуг, а также инвесторами о выборе санаторно-курортной организации;
  • создание открытой, независимой площадки для общения, обмена опытом в области системного управления качеством санаторно-курортных услуг и медицинской помощи;
  • распространение лучшего опыта и практик системного управления качеством санаторно-курортных услуг;
  • расширение географии участников конкурса.

Конкурс проводится ежегодно. Участие в конкурсе добровольное. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств бюджета Конкурса, который формируется из организационных взносов заявителей.

В конкурсе могут участвовать санаторно-курортные организации различной ведомственной подчиненности и формы собственности – юридические лица, зарегистрированные в юрисдикции РФ и осуществляющие свою деятельность на российском рынке санаторно-курортных услуг не менее 3 лет.

Конкурс предусматривает 3 категории номинантов:

  • «Победитель» (1 премия);
  • «Лауреат», за выдающееся достижение по номинации… (6 премий);
  • «Дипломант», за стабильный результат по номинации… (10 премий).

Победители определяются на конкурсной основе Жюри конкурса.

Награды победителям вручаются на Всероссийском форуме «Здравница».

Организационно-техническое обеспечение Конкурса осуществляет Национальная Курортная Ассоциация, при которой создан Оргкомитет.

Заявку на участие в Конкурсе Конкурсант заполняет на сайте www.resortawards.ru

Ответственный представитель организационного комитета  по взаимодействию с Конкурсантами:

Матвеева Анна Васильевна
Тел. +7 (905) 717 85 18
e-mail. resort-awards@mail.ru