16.10.2021 г. Суббота
Домой > Комплексная оценка качества сервиса, внедрение стандартов и сертификация области качества сервиса и обслуживания гостей

Комплексная оценка качества сервиса, внедрение стандартов и сертификация области качества сервиса и обслуживания гостей

Сегодня при растущей конкуренции в санаторно-курортной отрасли комплексная экспертная оценка качества сервиса и коммерческой деятельности – это эффективная оценка ключевых областей вашего санатория, которая помогает выбрать правильный вектор развития, выстроить эффективную систему бизнес-процессов, привлечения и удержания гостей и самое главное избежать не эффективных затрат и ошибок.

Мы предлагаем эффективный алгоритм сотрудничества в несколько этапов:

  1. Этап. Аудит

Комплексная экспертная оценка качества сервиса и /или коммерческой деятельности санатория. Аудит эффективности качества бизнес-процессов сервиса и обслуживания гостей/отдыхающих, операционных стандартов и обслуживания гостей проводим в соответствии с международными стандартами качествами менеджмента и стандартами гостеприимства.

По результатам проведенного аудита объекты получают экспертное заключение с детальным планом развития, рекомендациями и SWOT-анализом санатория.

  1. Этап. Внедрение стандартов качества обслуживания и постановка бизнес-процессов области сервиса под ключ.

На основе проведенного Аудита мы предлагаем разработать и внедрить современные стандарты обслуживания гостей, наладить и автоматизировать бизнес-процессы клиентского сервиса, помочь внедрить систему контроля качества, сбора обратной связи, а также провести обучение и оценку персонала клиентоориентированности. Основная цель внедрения стандартов обеспечить организации стратегическое конкурентное преимущество. Наличие стандартов гарантирует гостю, что независимо от того, с кем именно из сотрудников отеля или ресторана он общается, он получит обслуживание «фирменного» качества. Целенаправленное внедрение стандартов обслуживания помогает соответствовать ожиданиям своих потребителей и дает ряд преимуществ для гостя, организации, персонала.

  1. Этап. Сертификация области качества сервиса по Международному Стандарту Качества ISO 9001—2015.

Заключительная часть работы по постановке процессов в области качества сервиса, подтверждающая Сертификатом. После того, как все процессы качества сервиса были отлажены, внедрены и разработаны пакеты документов, после аудита у санатория есть возможность получить СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА именно в ОБЛАСТИ качества сервиса, получение сертификата гарантирует стабильно высокое качество услуг для гостей при выборе санатория. Это единый международный стандарт ISO 9001 (русскоязычный аналог — ГОСТ ИСО 9001), призванный обеспечить соответствие продукта (услуги) требованиям качества на всех стадиях от проектирования до обслуживания. Критерии качества, описанные в нем, применимы к компаниям любого типа и размера.

Положительные стороны привлечения внешнего провайдера:

  1. Проведение качественного предварительного анализа ситуации;
  2. Сокращение времени на разработку стандартов;
  3. Помощь в разработке пакета основных документов;
  4. Обучение сотрудников;
  5. Получение консультативной поддержки со стороны внешнего специалиста на протяжении всего периода реализации проекта. Очень важно серьезно подойти к выбору внешнего эксперта или компании.

Если у вас и ваших конкурентов примерно одинаковый список услуг и схожие ценовые параметры, то на количество постоянных клиентов может повлиять только качество сервиса. Достойный уровень сервиса достигается только ежедневной планомерной работой. Это прочное и долгосрочное вложение в развитие санатория и повышение его узнаваемости и популярности.

Стоимость первого этапа:

1 этап. Оценка/ Аудит – 50 000 рублей.

Стоимость второго 2 и 3 этапа — Разработка и внедрения стандартов качества сервиса, постановка бизнес- процессов и сертификация — Рассчитывается в зависимости от кол-ва персонала и подразделений.

Анкета и перечень документов на проведение оценки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: