29.06.2022 г. Среда
Домой > Новости > Наша общая цель — повышение качества санаторно-курортной отрасли России

Наша общая цель — повышение качества санаторно-курортной отрасли России

Пресс-релиз
01.06.2022

С 25 по 30 мая 2022 года в Самаре прошло крупнейшее событие для всей санаторно-курортной отрасли России — Всероссийский Форум «Здравница-2022», где было представлено более 3500 участников и около 300 докладов от лидеров курортного дела.

«Здравница-2022» ознаменовалась дебютным вручением отраслевой Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг, учрежденной Национальной курортной ассоциацией в прошлом году на юбилейной «Здравнице-2021». Активное сотрудничество между Национальной курортной Ассоциацией и Роскачеством в рамках соглашения о стратегическом партнерстве позволило провести Конкурс на отраслевую Премию с опорой на лучшие мировые экспертные практики.

Руководитель Роскачества Протасов Максим Александрович высоко оценил значимость отраслевого конкурса: «Премия базируется на применении концепции модели делового совершенства и является первым в России отраслевым общенациональным проектом в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг, в основу которого положены международные критерии».

Ведущие санатории страны боролись за высшие отраслевые награды и демонстрировали экспертам свои лучшие практики в области эффективного управления санаториями. Сложное решение принимало экспертное жюри высочайшего уровня, во главе с Разумовым Александром Николаевичем, Президентом Национальной Курортной Ассоциации, вице-президентом Всемирной Федерации климатолечения и водолечения (FEMTEC) академиком РАН, профессором.

26 мая 2022 года на главной сцене Форума Президент Национальной Курортной Ассоциации Разумов Александр Николаевич и заместитель руководителя Роскачества Шанаева Ольга Олеговна торжественно вручили награды финалистам Национального конкурса «Отраслевая Премия за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг»:

Победитель — Общество с ограниченной ответственностью «Алтайский Замок».

Лауреат за выдающиеся достижения по номинации «Эффективное управление корпоративной культурой и лучшие практики в области цифровой трансформации» — Оздоровительное объединение «Зеленый бор» Центрального банка Российской Федерации.

Лауреат за выдающиеся достижения по номинации «Лидерство и лучшие практики в эффективном управлении бизнес-процессами» — Акционерное общество «Центр восстановительной медицины и реабилитации «Сибирь».

Лауреат за выдающиеся достижения по номинации «Лидерство и лучшие практики при организации командного подхода» — Общество с ограниченной ответственностью «Отель Беловодье».

Лауреат за выдающиеся достижения по номинации «Эффективное управление инфраструктурой» — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Северо-Кавказский специализированный санаторно-реабилитационный центр МЧС России».

Александр Николаевич Разумов поблагодарил всех участников и финалистов конкурса: «Сегодня мы подводим итоги Конкурса 2022 и объявляем старт Конкурса 2023. Приглашаем всех руководителей и лидеров санаторно-курортной отрасли активно участвовать в нашем Конкурсе, и не бояться, а воспользоваться данным Конкурсом как эффективным управленческим инструментом на пути к деловому совершенству Ваших организаций!»

 

Справочно

Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» (Роскачество) — единственная в России национальная система мониторинга качества, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, основными задачами которой являются повышение качества жизни граждан и развитие конкурентности национальной экономики. https://roskachestvo.gov.ru/

Национальная курортная ассоциация – крупнейшая в России ассоциация, главной целью деятельности которой является обеспечение защиты законных прав и общих интересов членов Национальной Курортной Ассоциации и развитие санаторно-курортной отрасли России. http://rusnka.ru/

Читайте также

Модель превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций

Уважаемые коллеги! Сегодня при растущей конкуренции в санаторно-курортной отрасли комплексная экспертная оценка качества сервиса– это …