Домой > Бизнес-клуб > Бизнес-семинар «Продвижение санаториев в Интернете: 10 работающих тактик по увеличению продаж»

Бизнес-семинар «Продвижение санаториев в Интернете: 10 работающих тактик по увеличению продаж»

Бизнес-клуб Национальной Курортной Ассоциации приглашает 18 августа 2018 г.
руководителей, управленцев и маркетологов санаториев на
Бизнес-семинар
«Продвижение санаториев в Интернете: 10 работающих тактик по увеличению продаж».

Модератор:

Сергей Скорбенко — генеральный директор агентства отельного и санаторно-курортного маркетинга DigitalWill.

В 2007 году получил степень MBA Государственного университета управления.

За плечами многолетняя преподавательская деятельность в бизнес-школах ведущих вузов, включая ГУУ и МГУ, ВШЭ, чтение курсов при Торгово-промышленной палате, в Институте бизнеса и дизайна, а также консалтинг, десятки стартапов и успешных бизнес-проектов в сети Интернет.

Среди компаний, которым довелось оказать консультационные и практические интернет-услуги, — «Фонд Сколково», ГК «Независимость», ГK «Русский Стандарт», корпорация ТрансСтрой, «Русские отели», Федеральное агентство по туризму, а также международные гостиничные сети Park Inn, Holiday Inn и Best Western.

Дата День недели Мероприятие Название Начало Окончание Адрес проведения
18.08.2018 суббота Практикум «Продвижение санаториев в Интернете:

10 работающих тактик по увеличению продаж».
10.00 18.00  

105062,

г. Москва, Фурманный переулок, д. 8, стр. 2

Телефон: +7 (495) 621-40-26

 

Email: rusnka@bk.ru

Место проведения семинара:

105062, г. Москва, Фурманный переулок, д. 8, стр. 2
Телефон: +7 (495) 621-40-26

 

Уважаемые коллеги, друзья!
С учетом пожеланий на Форуме «Здравница-2018» для Вас подготовлен авторский Бизнес-семинар Сергея Скорбенко!

Темы:

  • Понятие про digital-маркетинг в санаториях. Почему нужно выходить в Интернет?
  • Комплексная маркетинговая стратегия: что это и как помогает в увеличении доходности?
  • Основные инструменты digital-маркетинга для санаториев. 10 работающих тактик.
  • Как оценить эффективность работы в Интернете. Работа с аналитикой.
  • Кейс санатория, у которого получилось увеличить продажи в Интернете.
  • Критерии выбора подрядчика и/или маркетолога в санатории.

Информация для участников семинаров.

  1. Стоимость семинаров для участников.

Стоимость для участника семинар-практикума составляет 5 000 рублей.

Для участников от санаториев — членов НКА, предусмотрена скидка 15%, стоимость участия составит 4 250 рублей.

Отправить заявку на участие в семинаре и оплатить участие можно, обратившись в оргкомитет.

Контактное лицо от НКА:

Светлана Николаевна Герасимова,

E-mail: nka_sng@mail.ru

тел. +7 903 194 87 86

  1. Информация для участников:
    • Заявка на участие должна быть отправлена не позднее 10.08.2018.
    • Форма заявки на участие приводится ниже.
    • В стоимость семинара включены 2 кофе-брейка и обед.
    • Замена участника допускается при условии оповещения до начала семинара оргкомитета в письменном заявлении или письмом в адрес контактного лица от НКА.
    • Отмена и возврат денежных средств, оплаченных за участие не предусмотрены.
    • Оплата должна быть произведена до 15.08.2018.
  1. Регламент
Начало Кофе-брейк Обед Перерыв Окончание
10.00 11.30 — 12.00 13.30 — 14.30 16.00 — 16.15 18.00
  1. Контактное лицо от НКА:

Светлана Николаевна Герасимова,

E-mail: nka_sng@mail.ru

тел. +7 903 194 87 86

 

Уважаемые коллеги, друзья!

Приглашаем, готовимся, ожидаем!
Шагаем вместе к созданию санатория третьего тысячелетия!

 

Заявка на участие от физ. лица. Заявка на участие от юр. лица.

Программа семинара. Скачать.

Договор на услуги физическому лицу. Скачать.

Договор на услуги юридическому лицу. Скачать.

 

 

Будь с нами!

Присоединяйтесь к нам в «ВК» или «Телеграме» и будьте в курсе всех важных новостей санаторно-курортной отрасли!

Перейти в «ВК»

Перейти в «Телеграм»