Национальная курортная ассоциация и Институт качества сервиса и консалтинга в рамках исследовательской работы в НИУ «Высшая школа экономики» проводят исследование уровня сервиса.
Приглашаем принять участие в экспертной опросе «Узнайте уровень сервиса в Вашей организации».
Ваш опыт и мнение помогут узнать текущую ситуацию в отрасли и разработать адаптивные инструменты дальнейшего развития клиентского опыта в санаторно-курортных и медицинских организациях.
Ваши ответы будут использованы для формирования рекомендаций по улучшению клиентского опыта в санаторно-курортных и медицинских организациях
Что вас ждёт в рамках исследования?
✅ Диагностика качества сервиса в вашей организации.
✅ Внедрение инструментов и техник, которые дают измеримый результат.
Почему стоит участвовать?
🔹 Доступ к передовым методикам.
🔹 Практическая польза — реальные улучшения в сервисе и бизнес-показателях.
Участие в опросе займет всего несколько минут, но ваш вклад станет важным шагом на пути к созданию эффективной стратегии развития отрасли.
Пройдите опрос по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/6806341749363930053a8e38/
Опрос продлится до конца 5 июня. Результаты будут опубликованы на ресурсах НКА.