Домой > Новости > Научное исследование клиентского сервиса «Узнайте уровень сервиса Вашей организации и внедрите передовые инструменты»

Научное исследование клиентского сервиса «Узнайте уровень сервиса Вашей организации и внедрите передовые инструменты»

Национальная курортная ассоциация и Институт качества сервиса и консалтинга в рамках исследовательской работы в НИУ «Высшая школа экономики» проводят исследование уровня сервиса.

Приглашаем принять участие в экспертной опросе «Узнайте уровень сервиса в Вашей организации».

Ваш опыт и мнение помогут узнать текущую ситуацию в отрасли и разработать адаптивные инструменты дальнейшего развития клиентского опыта в санаторно-курортных и медицинских организациях.

Ваши ответы будут использованы для формирования рекомендаций по улучшению клиентского опыта в санаторно-курортных и медицинских организациях


Что вас ждёт в рамках исследования?

Диагностика качества сервиса в вашей организации.
Внедрение инструментов и техник, которые дают измеримый результат.


Почему стоит участвовать?

🔹 Доступ к передовым методикам.
🔹 Практическая польза — реальные улучшения в сервисе и бизнес-показателях.


Участие в опросе займет всего несколько минут, но ваш вклад станет важным шагом на пути к созданию эффективной стратегии развития отрасли.

Пройдите опрос по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/6806341749363930053a8e38/

Опрос продлится до конца 5 июня.  Результаты будут опубликованы на ресурсах НКА.

Будь с нами!

Присоединяйтесь к нам в «ВК» или «Телеграме» и будьте в курсе всех важных новостей санаторно-курортной отрасли!

Перейти в «ВК»

Перейти в «Телеграм»

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять