Приглашаем вас рассмотреть возможность направления на обучающий курс, предлагаемый нашим партнером — агентством отельного и санаторного маркетинга DigitalWill «Директор по маркетингу в санатории», ваших сотрудников.
Старт 20 сентября 2022. Длительность более 60 учебных часов (16 занятий).
Программа представляет собой полноценную подготовку современного специалиста по продажам, маркетингу и рекламе в сфере гостиничного бизнеса и туризма.
Кому подойдет курс:
- Управляющему или коммерческому директору санатория для того, чтобы повысить уровень своих знаний с целью более предметного взаимодействия с подрядчиками и собственными сотрудникам по продажам, маркетингу и рекламе;
- Менеджеру по маркетингу санатория для того, чтобы повысить уровень знаний, получить новые компетенции, увеличить свой доход, стать руководителем отдела продаж и маркетинга или коммерческим директором отеля или санатория.
В программу включены следующие блоки:
- Управление доходами — как эффективно и правильно управлять доходами в отеле и санатории.
- Управление людьми — как управлять коммерческим блоком, отделом маркетинга и продаж.
- Стратегия маркетинга — создание с нуля стратегию digital-маркетинга для санаториев и отелей разных типов.
- Мониторинг конкурентов — эффективное и своевременное отслеживание деятельности конкурентов.
- Управление данными — изучение алгоритма настройки аналитики на всех уровнях для анализа эффективности работы.
- Управление контентом — обучение созданию контент-стратегии для отелей и санаториев.
- Рекламная поддержка — какие инструменты рекламы лучше применять для разных типов отелей и санаториев, как настраивать рекламные кампании и отслеживать их эффективность.
- Управление гостем — построение воронки продаж в отеле.
- Развитие узнаваемости — выбор PR-инструментов для узнаваемости бренда (работа со СМИ, email-маркетинг, работа с лидерами мнения, участие в конкурсах и номинациях).
- Коммуникация с гостями — создание и внедрение стратегии коммуникации в соцсетях отелей и санаториев.
- CRM в гостеприимстве — какую платформу выбрать, как внедрять в разумные сроки, какой функционал системы использовать, отчетность для руководителя. Сложности внедрения и пути их решения.
- Управление маркетингом на основе финансовых показателей отеля. Учитывая доходы отеля от различных продуктов и соответствующих целевых аудиторий этих продуктов, при этом формируя маркетинг этих продуктов и услуг отеля, можно
добиться большего дохода.
- Аналитика в работе маркетолога и коммерческого директора
Сегодня маркетологу доступно много данных как из рекламы, так и внутри отеля/санатория. Грамотное использование анализа этих данных.
Автор и преподаватель курса — Сергей Скорбенко, директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill. Опыт работы в маркетинге и продажах — 19 лет. За это время работал более чем с 300 отелями, санаториями, курортами и другими туристическими объектами. Результат — обеспечение непрерывного потока гостей и загрузка объектов любого типа. Кроме того, Сергей Скорбенко является организатором первой отельно-маркетинговой конференции и других обучающих мероприятий. Преподаватель передовых вузов: НИУ ВШЭ и Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. Участник профильных конференций, автор многочисленных публикаций в СМИ. Ведет Youtube-канал “Продажи и маркетинг в гостеприимстве”.
Компания DigitalWill, работая совместно со специалистами отелей, санаториев и объектов туризма, используя инструменты маркетинга, рекламы, ценообразования, а также автоматизации продаж и маркетинга, ежедневно на протяжении 13 лет:
- разрабатывает стратегию маркетинга и продаж индивидуально для каждого отеля и санатория;
- настраивает аналитику продаж на всех уровнях;
- ежемесячно помогает зарабатывать более 500 млн руб. отелям и санаториям.
Контакты для связи:
Сергей Скорбенко
+7 (926) 219-39-04 (Телефон и WhatsApp)
skorbenko@digitalwill.ru