19.03.2024 г. Вторник
Домой > Новости > Обучающий курс от нашего партнера «Директор по маркетингу в санатории»

Обучающий курс от нашего партнера «Директор по маркетингу в санатории»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас рассмотреть возможность направления на обучающий курс, предлагаемый нашим партнером — агентством отельного и санаторного маркетинга DigitalWill «Директор по маркетингу в санатории», ваших сотрудников.

Старт 20 сентября 2022. Длительность более 60 учебных часов (16 занятий).

Программа представляет собой полноценную подготовку современного специалиста по продажам, маркетингу и рекламе  в сфере гостиничного бизнеса и туризма.

Кому подойдет курс:

  • Управляющему или коммерческому директору санатория для того, чтобы повысить уровень своих знаний с целью более предметного взаимодействия с подрядчиками и собственными сотрудникам по продажам, маркетингу и рекламе;
  • Менеджеру по маркетингу санатория для того, чтобы повысить уровень знаний, получить новые компетенции, увеличить свой доход, стать руководителем отдела продаж и маркетинга или коммерческим директором отеля или санатория.

В программу включены следующие блоки:

  • Управление доходами — как эффективно и правильно управлять доходами в отеле и санатории.
  • Управление людьми — как управлять коммерческим блоком, отделом маркетинга и продаж.
  • Стратегия маркетинга — создание с нуля стратегию digital-маркетинга для санаториев и отелей разных типов.
  • Мониторинг конкурентов — эффективное и своевременное отслеживание деятельности конкурентов.
  • Управление данными — изучение алгоритма настройки аналитики на всех уровнях для анализа эффективности работы.
  • Управление контентом — обучение созданию контент-стратегии для отелей и санаториев.
  • Рекламная поддержка — какие инструменты рекламы лучше применять для разных типов отелей и санаториев, как настраивать рекламные кампании и отслеживать их эффективность.
  • Управление гостем — построение воронки продаж в отеле.
  • Развитие узнаваемости — выбор PR-инструментов для узнаваемости бренда (работа со СМИ, email-маркетинг, работа с лидерами мнения, участие в конкурсах и номинациях).
  • Коммуникация с гостями — создание и внедрение стратегии коммуникации в соцсетях отелей и санаториев.
  • CRM в гостеприимстве — какую платформу выбрать, как внедрять в разумные сроки, какой функционал системы использовать, отчетность для руководителя. Сложности внедрения и пути их решения.
  • Управление маркетингом на основе финансовых показателей отеля. Учитывая доходы отеля от различных продуктов и соответствующих целевых аудиторий этих продуктов, при этом формируя маркетинг этих продуктов и услуг отеля, можно

добиться большего дохода.

  • Аналитика в работе маркетолога и коммерческого директора

Сегодня маркетологу доступно много данных как из рекламы, так и внутри отеля/санатория. Грамотное использование анализа этих данных.

 

Автор и преподаватель курса — Сергей Скорбенко, директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill. Опыт работы в маркетинге и продажах — 19 лет. За это время работал более чем с 300 отелями, санаториями, курортами и другими туристическими объектами. Результат — обеспечение непрерывного потока гостей и загрузка объектов любого типа. Кроме того, Сергей Скорбенко является организатором первой отельно-маркетинговой конференции и других обучающих мероприятий. Преподаватель передовых вузов: НИУ ВШЭ и Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. Участник профильных конференций, автор многочисленных публикаций в СМИ. Ведет Youtube-канал “Продажи и маркетинг в гостеприимстве”.

Компания DigitalWill, работая совместно со специалистами отелей, санаториев и объектов туризма, используя инструменты маркетинга, рекламы, ценообразования, а также автоматизации продаж и маркетинга, ежедневно на протяжении 13 лет:

  • разрабатывает стратегию маркетинга и продаж индивидуально для каждого отеля и санатория;
  • настраивает аналитику продаж на всех уровнях;
  • ежемесячно помогает зарабатывать более 500 млн руб. отелям и санаториям.

 

Контакты для связи:
Сергей Скорбенко
+7 (926) 219-39-04 (Телефон и WhatsApp)
skorbenko@digitalwill.ru

Читайте также

Академик РАН Александр Разумов: «Укрепление здоровья здоровых — стратегия медицины XXI века»

В Москве прошел Первый Общероссийский съезд Союза «Здоровье здоровых» 12 марта в Москве состоялось заседание …