Впереди высокий сезон и мы предлагаем санаториям к нему подготовиться, чтобы увеличить лояльность своих гостей и пациентов!
НЕ ПРОПУСТИТЕ! Мы начинаем серию вебинаров о важности клиентского сервиса в санаторно-курортной организации, участников ожидают подарки и бонусы.
Формат проведения: онлайн, на платформе zoom
Стоимость: бесплатно
Время проведения: 10:00 мск
ПЛАН ВЕБИНАРОВ ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ:
25.03.2023 | Как построить персонализированный сервис в организации и выделиться для клиентов среди конкурентов. Важность медицинского сервиса для санаторно-курортных организаций. |
08.04.2023 | Важные составляющие клиентского сервиса: вовлечённость и обучение персонала. Как правильно обучать, чтобы добиться успеха. |
22.04.2023 | Карта пути клиента CJM — как важный инструментарий воронки продаж. |
Спикер АННА МАТВЕЕВА — методолог-организатор системного управления качества сервиса и комплексной системы управления качеством в санаторно-курортных и медицинских организациях, бизнес-тренер, финалист премии по клиентскому опыту CX-awards.
Автор «Модели превосходного сервиса для санаторно-курортных и медицинских организаций», генеральный директор компании Институт качества сервиса и консалтинга.