Главным национальным деловым событием в мире качества традиционно стал Международный форум, посвященный празднованию Всемирного дня качества, прошедший с 07 по 11 ноября 2022 года. В рамках форума были проведены деловые мероприятия и стратегические сессии, посвященные непрерывному повышению качества продукции и услуг для устойчивого развития общества и государства.
Национальная Курортная Ассоциация выступила партнером Международного Форума и организатором ряда выступлений.
В первый день форума 07 ноября 2022 года НКА организовала и провела стратегическую сессию «Системный подход к повышению качества санаторно-курортных организаций».
Звездный состав спикеров позволил ответить наактуальные для санаторно-курортной отрасли вопросы:
Какие стратегические задачи стоят перед отраслью?
С какими трудностями сталкиваются руководители СКО?
Какую роль играет подготовка управленцев СКО? Что изменилось, какие новые требования к их компетенциям появились?
Почему сейчас особенно важно уделять вниманию качеству менеджмента?
Ответы на эти вопросы в докладе Разумова Александра Николаевича:
С какими трудностями сталкиваются санатории в 2022 году и как лидеры отрасли их преодолевают?
Какие инструменты управления персоналом можно назвать эффективными в настоящее время?
Что означает Путь делового самосовершенствования?
Почему надо участвовать в Премиях по менеджменту качества и что это дает руководителю организации?
Ответы на эти вопросы в докладе Илия Михаила Михайловича:
Почему к построению системы менеджмент качества важно относиться системно?
Как Премии влияют на производительность труда?
Какие можно обозначить глобальные мировые и отечественные тенденции в СМК с точки зрения науки?
На что сейчас надо обратить внимание при построении и совершенствовании систем менеджмента качества на отечественных предприятиях, работающих в сфере услуг?
Ответы на эти вопросы в докладе Салимовой Татьяны Анатольевны:
Почему сейчас к выбору партнера важно относиться особенно серьезно?
Что такое качество продукции и как достигнуть нужного уровня?
Что изменилось за последнее время при работе с санаторно-курортными организациями?
Какие новые требования предъявляет российский потребитель к продукции?
Как правильно выстраивать отношения с партнерами, чтобы клиент санатория был доволен?
Почему профессиональные сообщества выступают в роли гарантов качества?
Ответы на эти вопросы в докладе Тубина Леонида Ароновича:
В чем заключается логика оценки?
Почему так важны заинтересованные стороны?
Как проводится оценка?
Что важно для эксперта?
Ответы на эти вопросы в докладе Тимашпольской Ольги Викторовны:
Почему Вы приняли решение участвовать в отраслевом Конкурсе?
Как высокий уровень корпоративной культуры влияет уровень качества менеджмента СКО?
Оцените важность и пользу экспертного заключения, полученного по итогам участия в конкурсе?
Какие изменения в Вашей организации произошли после победы?
Почему участие в отраслевых и федеральных премиях в области качества менеджмента повышает эффективность бизнеса?
Ответы на эти вопросы в докладе Петровой Татьяны Валентиновны:
Модератором сессии выступила директор по стратегическому развитию и маркетингу Национальной Курортной Ассоциации Тимашпольская Ольга Викторовна.
Сессия вызвала живой интерес зрителей, все спикеры были отмечены именными благодарностями от руководителя Роскачества Максима Александровича Протасова.
Посмотреть полую версию стратегической сессии можно на портале ПРОкачество (Роскачество) по ссылке