Национальная курортная ассоциация сотрудничает только с лучшими экспертами в отрасли.
19 апреля 2023 г. в г. Москве состоялась церемония награждения лауреатов VIII Международной Премии клиентского опыта «CX World awards-2023».
Рады поздравить нашего партнера, Компанию институт качества сервиса и консалтинга» в лице Анны Матвеевой, методолога – организатора системного управления качеством сервиса, которая стала ПОБЕДИТЕЛЕМ в престижной международной премии CX World Awards — крупнейшего отраслевого мероприятия в индустрии клиентского опыта — в номинации ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ – ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ.
CX World Awards — самая большая (около 300 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта. Среди участников — такие ведущие игроки российского рынка, как группа Сбер, Газпромбанк, ВТБ, Теле2 и другие известные компании. Поэтому Цель конкурса — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта
Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса «с человеческим лицом» (human-oriented). Поэтому желаем санаторно-курортным организациям уделять большое внимания качеству сервиса и выбирать только профессионалов.