08.08.2022 г. Понедельник
Домой > Новости > Модель превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций

Модель превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций

Уважаемые коллеги!

Сегодня при растущей конкуренции в санаторно-курортной отрасли комплексная экспертная оценка качества сервиса– это эффективная оценка ключевых областей вашего санатория, которая помогает выбрать правильный вектор развития, выстроить эффективную систему привлечения и удержания гостей/пациентов, и самое главное избежать не эффективных затрат и ошибок.

Для построения эффективной системы управления сервисом в СКО необходимо иметь эталон модели, которую можно взять за основу.

С этой целью в рамках проекта под Эгидой Национальной Курортной Ассоциации «Компания институт качества сервиса и консалтинга» и СВКС им. Пирогова разработали «Модель превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций», которая базируется на международных стандартах. Модель внедрена в деятельность СВКС им. Н.И.Пирогова, апробирована на экспресс-оценке 20 СКО и может быть рекомендована для внедрения в любую СКО, как эффективный инструмент управления сервисом.

После внедрения критериев и инструментов Модели, Вы сможете воспользоваться Товарным знаком (зарегистрирован в Роспатент) в маркетинговых целях

Подробнее на сайте НКА, раздел комплексная оценка качества сервиса Комплексная оценка качества сервиса – Национальная Курортная Ассоциация (rusnka.ru)

Читайте также

Самарская область отмечает 120-летие с момента основания детских санаториев

В прибольничном Православном Храме санатория Юность, с самого утра оживленно. В гости к детям, приехал …