24.09.2023 г. Воскресенье
Домой > Новости > План вебинаров на март—апрель 2023 г

План вебинаров на март—апрель 2023 г

Уважаемые коллеги!

Впереди высокий сезон и мы предлагаем санаториям к нему подготовиться, чтобы увеличить лояльность своих гостей и пациентов!

НЕ ПРОПУСТИТЕ! Мы начинаем серию вебинаров о важности клиентского сервиса в санаторно-курортной организации, участников ожидают подарки и бонусы.

Формат проведения: онлайн, на платформе zoom

Стоимость: бесплатно

Время проведения: 10:00 мск

ПЛАН ВЕБИНАРОВ ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ:

25.03.2023 Как построить персонализированный сервис в организации и выделиться для клиентов среди конкурентов.
Важность медицинского сервиса для санаторно-курортных организаций.
08.04.2023 Важные составляющие клиентского сервиса: вовлечённость и обучение персонала.
Как правильно обучать, чтобы добиться успеха.
22.04.2023 Карта пути клиента CJM — как важный инструментарий воронки продаж.

Спикер АННА МАТВЕЕВА — методолог-организатор системного управления качества сервиса и комплексной системы управления качеством в санаторно-курортных и медицинских организациях, бизнес-тренер, финалист премии по клиентскому опыту CX-awards.
Автор «Модели превосходного сервиса для санаторно-курортных и медицинских организаций», генеральный директор компании Институт качества сервиса и консалтинга.

Записи вебинаров будут разосланы зарегистрировавшимся участникам, на указанные адреса электронной почты.

Читайте также

VII научно-практическая конференция «Разумовские чтения»

VII СИБИРСКИЙ ФОРУМ по оздоровительному и медицинскому туризму VII НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РАЗУМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» 23–25 августа 2023 …