ОТРАСЛЕВОЙ КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
НАЦИОНАЛЬНОЙ КУРОРТНОЙ АССОЦИАЦИИ
Вебинар
«Сервис в санатории глазами ваших клиентов или почему они не возвращаются?»
23 мая 2025 года в 15-00 (МСК)
💡 Ключевая мысль вебинара:
6 причин, когда точно пора провести аудит качества сервиса в санатории
Пошаговая инструкция проведения эффективной диагностики сервиса своими силами и с привлечением «тайного гостя»
📌Работа над ошибками: улучшаем сервис оперативно и без больших затрат
🔍 Вопросы для дискуссии:
Какие основные жалобы гостей в вашем санатории?
Как часто проводите аудит сервиса и работаете с его результатами?
Внедрена ли в вашем санатории система контроля качества оказания услуг?
📅 23.05.2025
⏰ Время: 15:00 (Мск)
💻 Формат: онлайн
📅 Не упустите шанс получить знания, которые помогут вам усилить бизнес!
🔗 Регистрируйтесь прямо сейчас! Ваш бизнес скажет вам спасибо! 💚