Домой > Новости > Вебинар «Сервис в санатории глазами ваших клиентов или почему они не возвращаются?»

Вебинар «Сервис в санатории глазами ваших клиентов или почему они не возвращаются?»

ОТРАСЛЕВОЙ КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
НАЦИОНАЛЬНОЙ КУРОРТНОЙ АССОЦИАЦИИ

Вебинар

«Сервис в санатории глазами ваших клиентов или почему они не возвращаются?»

23 мая 2025 года в 15-00 (МСК)

💡 Ключевая мысль вебинара:

6 причин, когда точно пора провести аудит качества сервиса в санатории

Пошаговая инструкция проведения эффективной диагностики сервиса своими силами и с привлечением «тайного гостя»

📌Работа над ошибками: улучшаем сервис оперативно и без больших затрат

🔍 Вопросы для дискуссии:

Какие основные жалобы гостей в вашем санатории?

Как часто проводите аудит сервиса и работаете с его результатами?

Внедрена ли в вашем санатории система контроля качества оказания услуг?

📅 23.05.2025

⏰ Время: 15:00 (Мск)

💻 Формат: онлайн

🎟 Бесплатная регистрация

Зарегистрироваться

 

Спикер:
Юлия Иванова
Консультант по развитию санаториев и курортов, сервис-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису в санаторно-курортной отрасли
Модератор:
Ольга Викторовна Тимашпольская
Директор по стратегическому развитию и маркетингу Национальной Курортной Ассоциации

         

Зарегистрироваться

 

📅 Не упустите шанс получить знания, которые помогут вам усилить бизнес!

🔗 Регистрируйтесь прямо сейчас! Ваш бизнес скажет вам спасибо! 💚

Будь с нами!

Присоединяйтесь к нам в «ВК» или «Телеграме» и будьте в курсе всех важных новостей санаторно-курортной отрасли!

Перейти в «ВК»

Перейти в «Телеграм»

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять